Продвижение в поисковиках с помощью статей – один из наиболее эффективных способов раскрутки вебсайта.
Качественная, оригинальная статья со ссылками с правильных ключевых слов на ваш сайт. Отнеситесь к этому вопросу серьёзно. Ведь статья должна быть столько оригинальной (не списанной, переписанной и уж что,этим больше скопированной с другого источника), но и увлекательной для пользователя. Лучше случае эту заметку все-таки напишет умелый копирайтер
seo продвижение статьи.
Увы-увы. Сейчас все иначе. Хитрые поисковики давно выучились распознавать “спамные” площадки. Получается, что контент ссылаясь вроде бы и есть, но другого бы его не было.
Плюс, сейчас от данной стратегии особого толка теснее не будет. “Мертвые” ссылки с “мертвых” заметок (где-то странице на 15-й выдачи) не дают практически SEO-эффекта.
Ну а как же превосходные доноры? Дают они SEO-эффект сего? Да, выделяют, пусть меньше, но пока еще выделяют. Правда, превосходных доноров не например много. И случае на какие-то сайты вы и можете попасть за хорошие деньги, то на почти не попадете ни за какие коврижки.
Иначе говоря, данная лазейка еще работает, но теперь она стала куда труднее, менее эффективней и намного дороже.
Чтобы продвижение вебсайта заметками работало, надобно грамотно выбрать темы для статей. Брать из головы не рекомендовано, особенно в вы далеки от SEO, скорей всего вы напишите что-то занимательное и, вероятно, экспертное, хотя никто не будет искать это в поисковых системах.
Поэтому главный момент — это избрать темы, коие пользуются поисковым спросом, то есть люд задают вопросы в машину. Собрать перечень таких запросов — значит собрать семантическое ядро.